Страховой факультет автодорожной безопасности США (IIHS) в первый раз провел проверки авто фар. В тестах, состоявшихся на стрельбище компании в вечернее время, участвовала 31 модель. Любая из них была показана со всеми вероятными версиями ведущий оптики. Так что, специалисты исследовали 82 вида фар.
На стрельбище эксперты IIHS сымитировали 5 автодорожных случаев: перемещение напрямую, мягкие правый и левый повороты, и сильные правый и левый повороты. Воспринимались как близкий, так и далекий свет. В факультете заметили, что оценка контрастности света и бликов проводилась без исправления отвесного назначения светового пучка: автомашины пробовались в том же пребывании, в котором клиенты приобретают их от официального дилера.
После замеров света особым оснащением эксперты сопоставляли приобретенные данные с гипотетичной оптимальной ведущий оптикой и на основании данного сопоставления ставили оценки машинам, участвующим в тестах.
Высочайшую оценку обрела головная оптика компакт-вэна Тойота Приус v. При этом большой балл достался светодиодному виду с технологией автоматического переключения с близкого на далекий свет, который рекомендуется только для самой дорогой комплектации «Приуса» в роли настройки. Стандартные галогеновые передние фары гибрида приобрели от IIHS самый низкий балл.

Тойота Приус v
Слабейшие галогеновые передние фары, по сведениям IIHS, ставятся на БМВ 3-Series. При этом даже светодиодному виду «тройки» североамериканские специалисты установили только неплохую оценку. В факультете заметили, что и переломные передние фары далеко не всегда могут снабдить большие баллы. Так, к примеру, Мерседес-Бенц С-Класса, Кадиллак ATS и Киа Оптима, оборудованные данной технологией, приобрели недостаточные оценки.
Итоги испытаний оптики от IIHS
| Прекрасно | Прекрасно | Неплохо | Плохо |
|---|---|---|---|
| Тойота Приус v | Ауди A3 | Акура TLX | Buick Verano |
| Хонда Аккорд | Ауди A4 | Кадиллак ATS | |
| Инфинити Q50 | БМВ 2-Series | Шевроле Малибу | |
| Лексус ES | БМВ 3-Series | Шевроле Малибу Limited | |
| Лексус IS | Крайслер 200 | Хендай Соната | |
| Мазда6 | Форд Фьюжн | Киа Оптима | |
| Ниссан Максима | Link MKZ | Мерседес-Бенц С-Класса | |
| Субару Аутбэк | Субару Легаси | Мерседес-Бенц CLA | |
| Фольксваген CC | Тойота Камри | Ниссан Альтима | |
| Фольксваген Джетта | Фольксваген Пассат | ||
| Вольво С60 |
В середине 2015 года было сообщено о том, что содержание адаптационных фар головного освещения будет необходимым требованием для принятия высочайшего балла краш-тестов, проводимых IIHS. Ожидается, что такая технология оценки начнет работать в 2017 году.

Май 22nd, 2018
raven000
Опубликовано в рубрике