Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер

9e4eaa8f

Брэнд Acura вышел относительно не так давно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное отделение автоконцерна Хонда и была нацелена на врожденный американский рынок. Первоначально брэнд формировался для изготовления спорткаров и автомобилей класса седан бизнес-класса, но прославился он с помощью кроссоверов. Дебют первого авто Acura состоялся в 2001 году, третье поколение было представлено всемирному автосообществу спустя 5 лет на автомобильной выставке в Нью-Йорке. По откликам, «Акура МДХ» 2001 года на день производства 2-го поколения была самым популярным внедорожником на территории Соединенных Штатов. К слову, если вы ищете запасные части на автомобиль Acura перейдите на сайт honda-acura.kz, цена представлена на наиболее выгодных условиях.

Третье поколение Acura MDX приобрело обширный зал, повышенную колесную основу и состоятельный пакет настроек даже в стандартной комплектации. С технической точки зрения авто был оборудован вэдовой коробкой SH-AWD с задним серьезным дифференциалом. Редизайн кроссовера, произведенный в 2010 году, коснулся переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и воздухозаборники. Пакет оборудования был дополнен сидениями с обогревом, 6-ступенчатой коробкой, технологичными электронными технологиями, электронным изобретением крышки багажного отделения, аудиосистемой с навигацией. Третья генерация Acura MDX пришло на замену третьему в 2012 году. Обладатели в откликах об «Акуре МДХ» 2008 года выделяют высочайшее качество сплава и красочного напыления и антикоррозийную стойкость. В 2012 году внедорожник Acura MDX обрел звание самого безопасного внедорожника благодаря 10-ти подушкам безопасности и дополнительной системы кузова.

Дизайн
Особенных перемен в салон Acura MDX после редизайна записано не было. Бонусный класс авто выделяется применением качественных дорогих отделочных материалов. Повышение колесной базы авто отразилось на вместимости ведущего ряда кресел, из-за чего выросло отдаление от приборной доски до сидений. Сама панель внедорожника различается малогабаритными размерами и технологичностью. В центре находится жидкокристаллический экран, синхронизированный с портативной и мультимедийной технологиями, и бортовой компьютер. Панель переключения передач необычная, клавишная, и находится немного ниже экрана. Управляющее колесо регулируется по вертикали. На 2-ом ряду кресел с уютом могут поместиться 3 взрослых человека. Размер багажника составляет 236 л, при уложенных сидениях заднего ряда усиливается до 1340 л. Применение высококачественных материалов отделки исключает скрипы в зале, что указывается обладателями «Акуры МДХ» в откликах как одно из преимуществ кроссовера.

Ходовые характеристики
Acura MDX различается замечательными ходовыми свойствами – управляемостью, уютом и плавностью перемещения. На обоих осях установлена рычажная подвеска. Дефектом ходовой считается большая цена монтажа. Рабочий источник втулок и стоек стабилизатора составляет 50 миллионов км, для ведущих амортизаторов, шаровидных опор и подшипников – от 70 до 90 миллионов км. Задние и ведущие рычаги подвески владеют неплохой долговечностью и выносливостью и могут служить максимум 150 миллионов км. Твердость задних амортизаторов регулируется, но они очень восприимчивы к неровностям трассы и «беззащитным полицейским» и требуют смены спустя 30 миллионов км.

В плане маневренности двухтонный внедорожник не проигрывает спортивным легковым хетчбекам. Управляющий механизм качественен, сохраняет функциональность до 150 миллионов км. Смена управляющих наконечников и тяг, судя по откликам об «Акуре МДХ», не нужно до 120 миллионов км. Минусом системы тормозов внедорожника считается оперативный износ дисков – они обмениваются совместно с колодками каждые 40-50 миллионов км. Ликвидировать неприятность можно установкой перфорированных дисков.

Acura MDX – бюджетный и качественный кроссовер, но при избрании старых авто нужно смотреть на несколько показателей, например, на обслуживание предыдущим владельцем. Дело в том, что огромная часть модификаций привезены из Соединенных Штатов, где отсутствует надлежащий уход за автомашиной, в связи с чем главные участки и агрегаты нужно поменять через 100-150 миллионов км пробега. Сбалансированный вариант – приобретение внедорожника, завезенного новым в страну и обслуживающегося экспертами лицензированного СТО.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *