В «Субару» не подтвердили подготовку среднемоторного спорт-кара

В марте издание Car and Driver ссылаясь на свой ресурс рассказало, что «Субару» проверяет образец среднемотороного смешанного спорт-кара, сконструированного на измененной базе купе BRZ. Автомашина оборудована поршневым турбированным мотором, ведущим в перемещение задние колеса и 2-мя спортивными двигателями на передних колесах.

Также, собеседник североамериканского издания сообщил, что опытный авто считается «самой законченной вэдовой автомашиной в истории автопроизводителя».

По сведениям Car Advice, организация Субару в 2017 либо 2018 году выпустит «заряженный» хэтчбек WRX STi нового поколения. Его возведут на мировой модульной базе SGP, дебютировавшей на новой «Импрезе».

Раньше было сообщено, что хэтчбек обретет смешанную установку, в которую зайдет двухлитровая поршневая «турбочетверка» и спортивный мотор. Итоговая отдача двигателей составит 326 л.с.. Но управляющий исходной компании «Субару» Fuji Heavy Industries Ясуюки Есинага поставил под сомнение применение установки смешанного вида.

Есинага также опять доказал, что в Субару заинтересованы в подготовке купе BRZ 2-го поколения. «Мы обсуждаем совместно с управлением компании Тойота вероятность образования смены текущему BRZ. Никакие компоненты еще не согласованы, но мы можем достичь договора. Мы намерены продлить данный проект», – объяснил Есинага.

Текущее купе Субару BRZ оборудуется 2-литровой поршневой «четверкой», развивающей 200 л.с. и 205 Hm тяги. Двигатель действует в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с «роботом» аналогичного спектра.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий