В Порше разработали первую «голографическую печатную рекламу»

Организация Порше сообщила об образовании «первой во всем мире диалоговой голографической печатной рекламы». Покупатели германской марки с помощью собственного планшетного ПК и дополнительной призмы могут сделать многомерное изображение спорт-кара 911.

Теория рекламы была спроектирована совместно с компанией Cramer-Krasselt. Подписчики фирменного издания марки Порше совместно с апрельским номером обретут ацетатную пленку, способную принимать призматическую фигуру.

Ее нужно установить на центр экрана планшетника, а потом подключить видеоклип на особом веб-сайте Порше, затем в призме появится 3D-картинка спорт-кара.

Всего будет выполнено 50 миллионов ацетатных призм для газеты. Также, 100 миллионов систем стекла будут посланы по почте заказчикам компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий