Реализации Шкода в начале февраля повысились на 3,6%

Мировые реализации авто Шкода в начале февраля 2016 года составили 78 800 авто, что на 3,6% больше, чем было реализовано в начале февраля 2015 года (76 000 штук). Самый лучший прирост реализаций продемонстрировали модификации Фабия — 42,7% и Суперб – 65,7%, однако лидером как и прежде остается Шкода Октавия – 31 300 авто (-2,1%).

Реализации чешской марки в РФ в начале февраля 2016 года снизились на 27,4%, до 4 100 авто. Самым крупным рынком остается КНР — 18 500 авто (+4,6%).

«Skoda начала новый год с отличных признаков, — заметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета начальников Шкода, отвечающий за реализации и менеджмент. — Первые 2 месяца показывают на полезную динамику реализаций брэнда. На интернациональном рынке наши свежие модификации Фабия и Суперб пользуются особенно большим спросом. Но картина в РФ и на близких рынках остается напряженной».

Поставки Шкода в начале февраля 2016 года (в единицах, округлые, по модификациям; +/- сравнивая с февралем 2015 года):

  • Октавия (31 300; -2,1%)
  • Фабия (14 500; +42,7%)
  • Рапид (13 400; -17,0%)
  • Суперб (9 300; +65,7%)
  • Йети (7 400; +7,6%)
  • Ситиго (реализуется в Европе: 2 800; +2,2%)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *