Организация Бентли разработала дизайн с «голографическим дворецким»

Организация Бентли передала изображение дизайна независимого лимузина грядущего. Теория новейшего шикарного зала, в котором был замечен «голографический дворецкий», была основана 50 основными экспертами английской марки возглавляемые ее шеф-дизайнером Штефаном Зилаффом.

Работа призвана показать, в котором направлении может расти дизайн жилищ великолепных автомашин на протяжении следующих 20 лет – до 2036 года.

По словам Зилаффа, в дальнейшем на замену индивидуальным автолюбителям прибудут системы беспилотного администрирования. У автомашины будет большее пассажирское отделение с 2-мя диванами, размещенными приятель наоборот приятеля. В панели дверей вмонтированы эластичные экраны мультимедийного комплекса, длина которых составляет 0,5 мм.

Над главным столиком проецируется изображение мужчины, которого Зилафф именует «голографическим дворецким». По версии дизайнера, с ним будет можно даже говорить, «потому что это больше, чем просто машина».

«Мы экспериментируем с разными вариантами элементов и экранов. Супертонкие дисплеи как и прежде располагаются на начальной ступени подготовки, однако они будут ювелирными как листок документы и их даже можно сгибать. Экраны мультимедийных систем грядущего не будут представлять собой кусочки непосредственного стекла, вследствие этого клиентам великолепных автомашин не надо будет сидеть, будто уставившись в ящик», – заметил Зилафф.

Также, германский эксперт сообщил о дизайнерских и технологических заключениях, которые будут на модификациях Бентли в ближайшее время. К примеру, на модификации Континенталь нового поколения, премьера которой предполагается в 2017 году.

Англичане рассчитывает существенно увеличить число частей дизайна, написанных на 3D-принтере. Аналогичная мысль была показана на концептуальном купе EXP 10 Спид 6, продемонстрированным в начале марта 2015 года на Женевском автомобильном салоне.

Кроме этого, Бентли планирует использовать на собственных будущих модификациях оптику с естественными светодиодами (OLED). На сегодняшний день такие технологии вводят в свои автомобили компании Ауди и БМВ.

В конце концов, в компании работают над обновлением собственной фирменной символики «Flying B» и шильдика «Winged B». Как заметил Зилафф, они считаются значительной частью общего образа, вследствие этого их восстановление требует «чрезвычайно аккуратного подхода».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий