V8 С, занявший собственное место в модельной серии между Флайин Спар V8 и флагманом рода W12, воплощает внутри себя производительность и динамику, а высокая отдача мотора и улучшенная подвеска делают пилотирование безупречно четким. Флайин Спар V8 С различает детали, сделанные в спортивном образе, которые обращают на себя внимание к его свежим вероятностям. Темная радиаторная решетка со свежей врезкой и диффузор заднего бампера дают V8 С твердый и цельный тип.
Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Durheimer), глава руководства и глава Бентли Моторс, объясняет: «Flying Спар как и прежде представляет из себя рекордное соединение невообразимого удобства с ошеломляющей динамикой. Это оптимальный выбор для автолюбителя, которому нравится гладкий ход и в то же самое время хочется проверить резкие чувства от администрирования автомобилем».
Направленный на производительность, известный 4,0-литровый мотор модификации Бентли V8 С с парным турбо наддувом развивает особую 21 л. с., что в купе улучшает производительность до 528 л. с. Для аналогии, у модификации V8 производительность составляет 507 л. с. Импозантный вращающий момент 680 Н·м доступен с 1700 об/мин. Благодаря этим улучшениям Флайин Спар V8 С разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 сек, на 0,3 сек стремительней достаточно внушительного времени ускорения версии V8. Предельная скорость составляет 306 км/ч.