Киа Cadenza обзавелась 8-ступенчатым «роботом»

Организация Киа привезла на Нью-Йоркский автомобильный салон хэтчбек Cadenza 2-го поколения, который раньше появился в Северной Корее под наименованием K7. Новинка стала первой переднеприводной модификацией производителя автомобилей, оборудованной 8-ступенчатой коробкой автомат.

Четырехдверка обрела ряд риторических решений от классического внедорожника Track’ster и опытного купе ДжиТи4 Stinger, показанных в 2012-м и 2014 году как следствие. От заключительного хетчбеку досталась решетка радиатора особенной формы, которую в компании называют Diamond Butterfly («алмазная бабочка»).

2-я Cadenza сконструирована на модернизированном автошасси, позволившим сделать систему не менее крепкой и тяжелой. Длина хетчбека осталась прошлой – 4965 мм, но в компании заметили, что новая модель вышла «слегка выше и ниже предшественника».

Показатель динамического противодействия понизился с 0.29 до 0.28. Хэтчбек обрел улучшенную технологию управляющего администрирования со свежим 32-битным проверочным модулем, заменившим прошлый 16-битный микропроцессор.

На рынке США в серию моторов зайдет 3,3-литровый двигатель V6 производительностью 290 л.с.. Двигатель сумеет работать с 8-ступенчатым автоматом, вернувшимся на замену шестиступенчатой коробке переключения передач.

Для хетчбека будет предлагаться технология циркулярного осмотра и удержания рядности перемещения, адаптационный адаптивный круиз-контроль, и технология предостережения передних столкновений с функцией автоматического торможения.

Североамериканские реализации новой Киа Cadenza начнутся к концу 2016 года. Расценки на хэтчбек пока не докладываются. Стоимость южнокорейской версии модификации (Киа K7) находится в диапазоне от 30 до 40 млн вон (приблизительно от 25 до 33 миллионов долларов США).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *