Дизель-генератор. Особенности и механизмы работы
К главным деталям дизель-генератора относятся:
дизельный мотор с подсистемами его жизнеобеспечения (подача горючего, воздуха, остывание);
одновременный либо асинхронный генератор неустойчивого тока — альтернатор;
технология автоматического регулирования, прогноза и наблюдения дизель-генератора;
станина (тент-каркас, кожух, бак), где укрепляется все оснащение, и которая может делать особые функции (оборона от действия окружающей среды, шумоизоляция и т.д.).
По методу замораживания отличают моторы:
легкого замораживания (используются в установках небольшой производительности);
жидкостного замораживания (использующиеся воды – жидкость, жидкость и т.п.).
По методу подачи воздуха отличают моторы:
без турбонаддува;
с турбо наддувом (компрессор усугубляет воздух в камеру сгорания мотора, применяя привод от выпускных газов дизельного агрегата);
с турбо наддувом и промежуточным остыванием наддувочного воздуха.
Генераторы неустойчивого тока, именуемые также «альтернаторы», предназначаются для преображения машинной энергии вращения в электрическую. При этом акцентируют одновременные и синхронные генераторы.
Дизельные генераторы разделяются на однофазные либо трехфазные. Выбор однофазной либо трехфазной установки находится в зависимости от характеристик покупателей: фазности и мерности расположения перегрузки между ними.
Дизельгенераторы производятся в разных версиях, в соответствии с условиями клиентов. Наиболее часто встречаются следующие выполнения:
знойное, южное, океанское (в соответствии с погодными критериями места работы);
мобильное либо мобильное (на прицепах, полуприцепах либо самодвижущихся автошасси);
с шумопоглощающей сеткой (кожухом) и без.
Выбор производительности находится в зависимости от предполагаемых нагрузок на него покупателями энергии и их вида.
Серьезными являются перегрузки у устройств, в которых вся употребляемая энергия реорганизуется в тепло: электрической плиты, обогреватели, утюги и т.д. Для определения производительности дизель-генератора в этом случае довольно просуммировать производительности всех электроприборов с серьезным вариантом перегрузки и добавить около 10-20 %.
У быстрых покупателей энергия преобразуется не только лишь в тепло, часть ее используется на иные задачи, к примеру, на формирование электрических полей. Подробнее по данной теме читайте и смотрите на сайте dizel-rent.ru.
Меркой реактивности играет так именуемый cos, который показывает сколько энергии реорганизуется в тепло. Вследствие этого для подсчета «реального» употребления производительность распределяется на cos. К примеру, если на электродрели обозначено 600 Вт и cos=0.7 , это означает, что аппарат возможно будет употреблять от дизель-генератора 600:0.7=857 Вт.
После телосложения мощностей всех покупателей необходимо учесть резерв мощностей. В связи с тем что подходящий порядок работы электростанции — 80% работа, для верной работы электростанции нужно сделать резерв мощностей в 10-20%.
Состав дизель-генератора (дизельной электростанции):
топл. система;
выхлопная система;
технология шумоподавления;
контрольно-измерительные аппараты и автоматика (КИПиА);
генератор;
дизельный мотор.
Для понижения топливного расхода мотора используется турбонадув. Воздух в подобных силовых агрегатах, до того как угодить в камеру сгорания, сдавливается в турбокомпрессоре. Его турбина оборудуется выпускными газами. После сжатия воздух студится воздухом либо жидкостью и поступает в камеру сгорания мотора.
Топл. система установки включает:
растрачиваемый двухтопливный контейнер;
контейнер запаса горючего;
запорную железяку;
системы трубопроводов;
насосный блок;
контрольно-измерительные аппараты.
Растрачиваемый двухтопливный контейнер вполне может быть встроен в раму электростанции. Для двигателей, работающих в режиме запасного автоматического энергоснабжения, встроенный растрачиваемый контейнер не применяется, в связи с тем что когда угодно уровень горючего в нем должен быть больше значения первоначальной цены горючего в двухтопливный насос мотора. Тогда применяется в отдельности размещенный двухтопливный контейнер. В нем уровень горючего удерживается с помощью подкачки горючего насосным блоком заключающимся из ручного и электрического насосов и устройства автоматического наблюдения значения.
Для долгого режима работы лучше ручной порядок регулирования. При этом необходимо контролировать следующие характеристики:
давление масла мотора;
количество витков генератора;
уровень и температуру остужающей воды;
усилие в интернете.
Для автоматического запасного режима работы требуется не менее трудная модель регулирования и больший комплект частей автоматики.
Достичь большей длительности необслуживаемой работы дизельного генератора можно 2-мя методами: повышая масштабы топливных растрачиваемых емкостей самих дизель-генераторов или организуя автоматическую подачу горючего и масла в растрачиваемые емкости по топливопроводам из емкостей-хранилищ.
Для независимых переносных агрегатов ввиду неосуществимости применения двух способов длительность необслуживаемой работы составляет 4 дня (для станций производительностью до 30 кВт -8 часов). Для независимых мобильных вероятна установка топливного контейнера большей емкости — на нескончаемую деятельность 24 дня (для станций производительностью от 60 кВт тогда реализуется самодействующая закачка горючего из внутренней емкости-хранилища). Для запасных дизель-генераторов подходящее время необслуживаемой работы — 24 дня.
Установка специального оснащения для постоянной работы электростанции на протяжении 150-240 часов — довольно дорогой вариант и далеко не всегда экономически оправдан.
Не так просто представить жизнь в сегодняшнем мире без электроэнергии: сегодня люди зависят от верной поставки энергии, и необходимость в ней растет каждый день. Систематические ситуации отключения энергии, не справляющаяся с перегрузкой технология главного энергоснабжения заставляет предприятия и личных лиц находить вероятность независимого снабжения электроэнергией. Растущая известность электрогенераторов среди большого круга покупателей энергии имеет несколько разъяснений.
Прежде всего, независимые электрогенераторы необходимы в роли запасных и запасных источников энергии на тех субъектах, где прекращение подачи электроэнергии может грозить жизни и работы людей, и на заводах с постоянным техническим циклом, когда приостановка изготовления может пробудить существенные утраты.
Во-вторых, электрогенераторы востребованы в вариантах, когда включение к главной энергосистеме нельзя из-за неимения лимитов либо удаленности сети от местоположения субъектов.
В-третьих, установки используются при аварийно-спасательных и исправительных работах, где нельзя справиться без мобильных независимых источников энергии.
Для снабжения верного снабжения субъектов электрической энергией сегодня все меньше применяются дизельные генераторы. Дизельные электрогенераторы заключаются из дизельного мотора и генератора неустойчивого тока, поставленных на рамке, и системы вентиляции, наблюдения и регулирования электрической станцией. Принцип их работы довольно несложен: энергия, освобождающаяся при сгорании горючего, приводит в перемещение кoленвал; вертящийся вихрь генератора, к тому же, влияет на обмотку статора, где и создается индуктивный неустойчивый поток. Так что проводится преображение машинной энергии в электрическую.