Спорт-кары марки Альпайн обретут двигатели Mercedes-AMG
Организация Рено оценивает разные виды двигателей для спортивных модификаций, которые будут производиться под отстроенным брэндом Альпайн. Например, купе может получить двигатель изготовления Mercedes-AMG. Про это изданию AutoExpress сообщил аккуратный президент французского производителя автомобилей Бруно Анселен.
«У нас есть 2 вероятных решения. С одной стороны, у нас есть возможность получить один из моторов союза Renault-Nissan и обновить его, выполнив плодотворнее. Но есть и другой вариант. В процессе премьеры супер-кара Астон Мартин DB11 я знал, что англичане планируют приобретать свежие агрегаты V8 у AMG. У нас есть возможность пойти по схожему пути. У нас есть некоторые договоренности с автоконцерном Даймлер, вследствие этого с поставкой моторов не должно появиться проблем», – заметил Анселен.
Ожидается, что французы применяют 3-литровый турбированный агрегат V6, которым оснащаются «подогретые» модификации Mercedes-AMG с индексом «43». Например, на внедорожнике Mercedes-AMG GLC 43 данный двигатель выдает 367 л.с., а на хетчбеке Mercedes-AMG E43 его отдача доведена до 401 силы.
Предполагается, что германский мотор применяют на не менее крупногабаритных модификациях Альпайн. Они обязаны выйти прямо за купе, которое будет составлять конкуренцию Ауди ТТ, Порше Кайман и Альфа Ромео 4C. По версии Анселена, в компании оценивают вероятность постройки автомобиля с откидным верхом и хетчбека. Раньше также было сообщено, что под маркой Альпайн будет производиться смешанный внедорожник.
Предсерийный образец Альпайн Vision появился в начале марта на Женевском автомобильном салоне, а премьера товарного купе должна пройти весной на мотор-шоу во Франкфурте. По неподтвержденным данным, двухдверку оборудуют «турбочетверкой» от «горячего» хетчбека Рено Клио RS, рабочий размер которой повысится с 1,6 до 1,8 л. Двигатель, мощность которого составит от 250 до 300 л.с., позволит купе набирать «сотню» за 4,5 сек.