У Ламборгини в первый раз был замечен супер-кар с полноуправляемым автошасси

Организация Ламборгини продемонстрировала на автомобильном салоне в Женеве свежий супер-кар – Centenario LP770-4. Он сконструирован в честь века со дня рождения создателя итальянской марки – Ферруччо Ламборгини. В первый раз в истории модель брэнда обрела полноуправляемое автошасси.

На невысоких скоростях задние колеса крутятся на незначительный угол в обратном направлении от ведущих. На повышенной скорости все колеса крутятся в одну сторону. В 1-м случае проводится онлайн понижение колесной базы, что дает возможность сделать лучше подвижность и снизить диаметр поворота.

Модель оборудовали самым производительным мотором из всех, когда-нибудь выпущенных организацией Ламборгини. V-образный 12-цилиндровый двигатель масштабом 6,5 л развивает 770 л.с..

С места до 100 км/ч вэдовый Ламборгини Centenario разгоняется за 2,8 сек, а до 300 км/ч – за 23,5 сек. Предельная скорость превосходит 350 км/ч.

Для абсолютной приостановки со 100 км/ч Centenario нужно 30 километров, а с 300 км/ч – 290 километров.

Модель сконструирована вокруг карбонового монокока. Из данного же источника выполнены все кузовные панели супер-кара. Купе весит 1520 кг, а соответствие массы к производительности достигает 1,97 кг на одну л.с..

Для Centenario в Ламборгини спроектировали как инертные динамические детали (воздуховоды около фар, в колесных арках и порогах улучшают подачу воздуха к радиаторам), так и серьезные. К примеру, заднее антикрыло может расти на высоту до 150 мм и поменять угол крена на 15 C зависимо от требований перемещения.

Всего будет произведено 40 единиц Ламборгини Centenario – 20 купе и 20 родстеров. Расценки на модель стартуют с 1,75 млн euro без учета налогов. Весь издание распродан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *