Хонда разрабатывает технологию наблюдения умерших зон для байков

9e4eaa8f

Японская Хонда, по частной информации, активно разрабатывает технологию, которая позволит велосипедистам контролировать, что происходит у них за поясницей и в так именуемых умерших зонах, не поворачивая голову.

Как намекают новые патентные заявки «Хонды», организация рассчитывает применять камеры и радары близкого радиуса действия, которые будут находить транспортные средства в незрячих зонах гонщиков, и предостерегать их об их присутствии.

Технология будет независимой и не будет базироваться на зависимость с иными автотранспортными средствами либо с автодорожной инфраструктурой.

Хонда – не первая, кто принял решение проектировать такую технологию, на разум наступает альтернатива от БМВ под наименованием БМВ Side View Assist. Это технология, вернувшаяся из авто мира и не пользующаяся, в любом случае, пока, особенной известностью на двухколесниках. БМВ ставит ее, к примеру, как опцию на собственный максискутер C650 Sport либо C650 ДжиТи. Применяются 4 детектора, которые воспринимают преграды на дистанции до 5 километров. Технология распознает транспортные средства, близящиеся к скутеру слева либо справа, и оказывающиеся в его умерших зонах.

Технология пока действует с ограничениями – для того, чтобы она работала уважительно, нужно, прежде всего, чтобы сам скутер двигался со скоростью более 25 и менее 80 км/ч, а во-вторых, засекает она лишь транспортные средства, скорость которых превосходит скорость самого скутера не более чем на 10 км/ч.

Как будет работать технология от «Хонды» и какие ограничения будут у нее, пока неясно. Известно, что принцип будет не менее либо менее такой же, как у баварцев. Также гарантируется, что технология от Хонда сумеет узнавать иные байки, скутеры, легковые машины, микроавтобусы, грузовые автомобили и прочие ТС. Предостерегающие огоньки будут зажигаться или на ручках, или на приборной доски. Вероятно, предостережение пилоту будет подаваться не только лишь световым знаком, но также и пульсацией – к примеру, на той же ручке байка – с аналогичной стороны.

Когда технология, как ожидается, заработает и ее будет можно заметить на каком-нибудь байке от Хонда, пока не сообщается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *