Хендай продемонстрировала IONIQ в Женеве

9e4eaa8f

Вчера в рамках Женевского автомобильного салона организация Хендай Motor, самый крупный производитель автомобилей Северной Кореи, продемонстрировала IONIQ – передовой компакт-кар, применяющий напряжение в роли источника энергии. Авто вполне может быть оборудован электрическим мотором, бензоэлектрической смешанной установкой либо подпитываемым бензоэлектрическим мотором. Первой на рынке будет модификация IONIQ Гибрид.

«Выход модификации в свет снова говорит о нашем желании проектировать новейшие продукты для всего мира. Хендай Motor приложит все старания, чтобы стать одним из ведущих производителей автомобилей во всем мире на рынке экологических авто, и для этого до 2020 г. представит не менее 22 модификаций в собственной серии экологически чистого транспорта», – сообщил Квон Мун Блеск, президент Научно-исследовательского центра Хендай Motor.

IONIQ Гибрид отвечает на оперативно преображающийся жизненный стиль сегодняшних владельцев автомобилей, разбивая выработавшиеся стандарты о гибридах, так как он не только лишь предлагает самый лучший в классе топливный расход, но также и владеет активным нравом и интересным внешним видом, которые совместно формируют эксклюзивное соединение, недосягаемое пока для прочих смешанных авто.

IONIQ Гибрид оборудуется свежим 4-цилиндровым мотором Каппа 1.6 с прямым впрыском и электрическим мотором производительностью 43,5 л.с. (32 кВт), работающий от литий-полимерного аккумулятора и дает возможность IONIQ Гибрид идти в целиком электрическом режиме на скорости до 120 км/ч с предельной отдачей и максимальными выбросами CO2. 2 двигателя имеют общую предельную производительность 141 л.с. (103,6 кВт) и вращающий момент 265 Н-м. А новая автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями (6-DCT) гарантирует моментальный резонанс и мягкое перескакивание передач, предлагая завораживающие чувства от вождения и невысокий топливный расход. Еще более увеличить топливную бережливость и сделать лучше ходовую динамику можно при помощи режимов Эко и SPORT. В режиме Эко автоматическая коробка (6-DCT) прежде переходит на не менее большие передачи, что дает возможность достичь самой лучшей в собственном классе топливной экономичности. В режиме SPORT нижние передачи придерживаются продолжительнее, а склонность мотора соединяется с электрическим мотором, снабжая предельный резонанс двигателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *