Власти Сингапура отказались признать «Теслу» экоавтомобилем

9e4eaa8f

Сингапурские власти обязали обладателя электрического хетчбека Тесла Модель С оплатить особый налог в 11 миллионов долларов США, как за авто, подчеркивающий в окружающую среду нездоровые выбросы. Про это рассказывает Channel NewsAsia.

Джо Нгуен получил в Гонконге старый хэтчбек Тесла Модель С P90D, затем на протяжении «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским автодорогам. Для сертификации понадобилось пройти анализ число выбросов CO2, считающийся необходимым для всех импортируемых в Сингапур автомашин. Он не сомневался, что его отпустят от налога, прикладываемого на обладателей автомашин с Двигатель внутреннего сгорания, выкидывающих в воздух элемент.

При этом региональные власти установили его «Теслу» в автомобильную группу С3, куда попадают автомашины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на 1 км пути. Особый налог на подобные машины составляет 15 миллионов сингапурских долларов США (10,8 тыс долларов).

По региональным законам, обладатели спортивных автомашин должны платить особые пошлины за энергию, требующуюся для аккумуляторов. 1 ватт-час употребляемой электромобилем энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Тесла Модель С P90D теряет на 1 км автодороги 444 ватт-часа, что отвечает 222 килограммам C02.

«Ни на сайте Тесла Моторс, ни где бы или еще ничего не произнесено о нездоровых выбросах. Когда я приобретал автомашину, я был целиком уверен в этом, однако в конечном итоге выяснилось, что это далеко не так», – сообщил Нгуен.

Представитель сингапурского автотранспортного департамента заметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым обладателем электрокара, которого обязали оплатить налог «на нездоровые выбросы». К примеру, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали спортивный компакткар Пежо iOn, на который назначили «максимальные пошлины».

Издание Straits Times сообщает, что глава Тесла Моторс Илон Маск оповещен о сложностях, появившихся с регистрацией электрического хетчбека. Маск располагается в «дружественных отношениях» с премьером Сингапура Ли Сянь Луном, который в самом начале 2016 года навещал штаб-квартиру «Теслы» в Калифорнии и валялся на Модель С P90. Парламентарий обещал Личину лично познакомиться и разобраться с историей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *