Свежему главе АвтоВАЗа озвучили основную цель

9e4eaa8f

Глава Минпромторга Денис Мантуров полагает, что главной задачей нового главы АвтоВАЗа Николя Мора будет установка на отечественных поставщиков комплексов.

«Что касается замены начальника АвтоВАЗа, то главная цель, нам представляется, должна находиться перед управляющим – это установка прежде всего на отечественных поставщиков комплексов, чтобы уменьшить предельно траты и себестоимость изготовления автомобилей», – заявил он (выдержка по «Интерфаксу»).

Вопрос поставок автокомплектующих стал главным в работе АвтоВАЗа. С появлением на автозавод прежнего начальника Бу Андерссона, баланс покупок комплексов стал сдвигаться в сторону зарубежных организаций. В итоге, из-за девальвации руб., АвтоВАЗа с начала 2015 года 5 раз увеличивал стоимость на Лада, однако при этом продемонстрировал небывалый для себя урон в 74 млн рублей.

АвтоВАЗ на 74,51% принадлежит Alliance Rostec Авто, акционерами которой считаются Renault-Nissan (67,13%) и госкорпорация «Ростех» (32,87%).

При подведении результатов работы АвтоВАЗа в 2015 году встал вопрос о бесперебойности работы предприятия в дальнейшем. Акционеры АвтоВАЗа условились докапитализировать автозавод: Renault-Nissan предоставит экономическую помощь, «Ростех» готов преобразовать до 52 млн рублей. долга (четкие характеристики будут установлены позднее).

Мантуров заметил, что правительство пока не рассчитывает сохранять АвтоВАЗ. «Мы никаких на данный момент приборов экономического характера не учитывали в отдельности для АвтоВАЗа. И я полагаю, что на данный момент такой потребности в данном для предприятия нет», — заявил министр, слова которого сообщил «Интерфакс».

«Я полагаю, что могут быть какие-то виды, которые мы станем обсуждать с нашими коллегами из Рено, однако особых экономических вливаний, я полагаю, не потребуется», — заявил Мантуров. В 2009 году АвтоВАЗ обрел господдержку размером 75 млн рублей.

В среду совет начальников АвтоВАЗа принял в должности вице-президента компании Николя Мора, который до сегодняшнего дня возглавлял румынский автозавод Дачия. На этом посту Мор поменял Бу Андерссона, который был отведен от должности до завершения договора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *