Премьера «газового» Фольксваген Кадди TGI

9e4eaa8f

«Peugeot» — это одна из самых популярных компаний в мире, специализирующаяся на производстве легковых и коммерческих автомобилей. Амортизатор задний Peugeot можно купить в интернет-магазине inozemets.ru.

На Интернациональном автомобильном салоне в Женеве марка «Volkswagen Платные автомобили» продемонстрировала свежее соединение работающего на естественном газе двигателя и 6-ступенчатой автоматической коробки переключения передач с парным сцеплением (DSG).

Кадди TGI BlueMotion – домашний универсал высокой вместительности/городской вагон, способный работать на плотном естественном газе, в первый раз для этого раздела доступен в купе с коробкой автомат DSG, которая рекомендуется в добавление к версии с механической трансмиссией. Как грузовая, так и пассажирская версии Кадди доступны для предзаказа с длинной основой и в удлинённом виде Кадди Maxi.

При затрате газа в комбинированном цикле 4,1 и 4,3 г на 100 км пути (для версии с длинной основой и версии Кадди Maxi как следствие) ходовой запас нового Кадди TGI при перемещении лишь на газовом бензине достигает примерно 630 и 860 км. Выбросы СО2 Кадди TGI с механической трансмиссией составляют 112 г/км для версии с длинной основой и 116 г/км для Кадди Maxi, а в версии, оснащенной коробкой переключения передач с парным сцеплением (DSG), – 123 г/км* и 126 г/км* как следствие (* = ориентировочные данные).

Свежий Кадди и Кадди Maxi TGI BlueMotion оборудуются баллонами большого давления, спроектированными специально для сбережения плотного естественного газа. Они определены под полом, что дает возможность оставить объём грузового отсека, достигающий 3200 л для Кадди и 4130 л для Кадди Maxi. Обе модификации также оснащены 13-литровым бензобаком. Железные баллоны в фигуре канистр наполняются плотным естественным газом под давлением не менее 200 кафе-бар. 4 баллона, поставленные под полом Кадди в версии с длинной основой, вмещают 26 г естественного газа; Кадди Maxi TGI оборудован 5-ю баллонами совместной вместительностью 37 г.

Машины оборудуются мотором TGI объёбог 1,4 л, который отвечает условиям нового природоохранного эталона Евро-6. Данный двигатель сделан на базе нового бензинного двигателя TSI и имеет ряд версий, позволяющих Кадди работать на плотном естественном газе. Система элементов мотора, и в том числе головки блока цилиндров, привода клапанов, суставчатого вала, поршней, гильз цилиндров и клапанов, была улучшена в соответствии условиями двигателя на естественном газе. Создатели также занесли ряд перемен в блок администрирования мотора, каталитический поглотитель и турбированный нагнетатель. Вероятность работы двигателя на естественном газе учитывалась на начальных шагах подготовки бензиновых агрегатов TSI.

Максимальная тяга 200 Н•м мотор TGI развивает в спектре от 1500 до 3500 об/мин, а предельная производительность 110 л.с. доступна при 4800–6000 об/мин. Предельная скорость Кадди TGI как в грузовой, так и в пассажирской версии составляет 174 км/ч в купе с механической трансмиссией и 172 км/ч с коробкой переключения передач DSG.

В стандартном режиме квазимоновалентный газовый двигатель Кадди TGI BlueMotion применяет высокооктановый неэтилированный газ из топливного контейнера лишь в процессе запуска и прогрева мотора при окружающей температуре ниже –10° С.

Предыдущая модель Кадди в версии с мотором на CNG рекомендовалась под наименованием EcoFuel, а мотор TGI стал ставиться на Кадди четвёртого поколения в купе с механической трансмиссией начиная с половины 2015 года. В первый раз для муниципальных фургонов раздела А с мотором работающим на естественном газе рекомендуется 6-ступенчатая коробка автомат с парным сцеплением (DSG), за счет своей экономичности и удобству, это дает возможность удачно использовать Кадди TGI, к примеру, в работе такси.

Модификация Кадди Оллтрек, не так давно показанная большой аудитории, также может применять в роли горючего естественный газ. Данная внедорожная версия Кадди пришла на замену версии Кросс Кадди и рекомендуется с мотором TGI в купе с механической трансмиссией. В начале 2016 года также ожидается выпустить версию, оснащенную коробкой переключения передач с парным сцеплением (DSG).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *