Откуда нести б/у авто? Сопоставление расценок на Украине, Германии и РФ

9e4eaa8f

Как поменяется стоимость бывших в употреблении авто, в случае если законодательный проект №3251, предусматривающий падение акцизного налога, будет законодательством? Мы сориентировались на примере дюжины распространенных на рынке б/у авто.

Заключительные сутки не смолкают дебаты, будут ли доступнее машины после понижения акцизов на старые автомашины и откуда их дешевле нести. Вместо тыс слов рекомендуем посмотреть таблицу, в которой мы собрали средние расценки на автомашины, разрешенные к импортирую на Украину. Напоминаем, в Россию пускают лишь машины, аналогичные общепризнанным меркам Euro 5 (другими словами с конца 2009 года производства).

Мы сопоставили среднюю цену автомашин, могут быть машины и выгоднее, однако они в ужасном техническом пребывании. Поточную стоимость авто на Украине мы брали по веб-сайту avtobazar.ua . Абстрактную стоимость автомашины, в случае если воспримут в третьем чтении законодательный проект №3251, мы рассматривали на нашем таможенном калькуляторе . Германские расценки выяснить также легко, стоит пройти на источник mobile.de. Стоимость отечественных б/у автомашин мы сопоставляли по веб-сайту авто.ru.

В зависимости от этого теста, более всего от понижения акцизов выиграют… сами парламентарии. Так как после понижения акцизов наиболее ощутимо рухнут расценки на премиум-автомобили – Мерседес-Бенц S-класса, БМВ X6, Тойота Лэнд Крузер 200. Разница между текущей ценой этих авто, которые способны себе позволить вовсе не бедные люди, и стоимостью после понижения акцизов, составляет 5-11 миллионов euro.

Разумеется, в случае понижения акцизов подорожают и не менее подходящие машины. Вместо текущих 7-10 миллионов euro наиболее распространенные в Европе легковушки В-С-классов будут стоить у нас 5-6 миллионов euro. Но в случае если перевести эти расценки в гривны, то выйдет 150-180 миллионов грн. Сопоставимо с ценой свежих легковых машин российского изготовления, однако никоим образом не меньше. Другими словами о совершенно доступных машинах за 2-3 тыс euro (либо 60-90 миллионов грн) можно все же не грезить.

2-я команда – машины D-E-классов и малогабаритные внедорожники. На них расценки с текущих 14-16 миллионов euro могут свалиться до 9-14. Ощутимо, однако не критично. Все же 10 миллионов euro – это около 300 миллионов грн.

Так что, падение акцизов на старые машины может уменьшить расценки на распространенные машины возрастом 5-6 лет либо младше. При этом чем дешевле авто и чем больше у него размер мотора, тем больше он подорожает.

Что же касается страны-донора старых авто, то как правило в Германии можно отыскать не менее дорогую автомашину, чем в РФ. Либо расценки одинаковы. Другими словами здесь будет действовать принцип – граждане восточных областей будут за автомобилями двигаться в Европу, граждане западных – в Россию.

Однако в этом случае мы сопоставляли расценки лишь на те модификации, которые не производятся в РФ полномасштабным способом. Еще увлекательнее картина с автомобилями, которые производятся в РФ: Форд Фокус, Хендай Солярис (у нас это Акцент) Тойота Камри. Однако о них в следующей нашей статьи…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *