О чем нужно знать, открывая солярий?

9e4eaa8f

Данный бизнес, как и любой иной, имеет собственные особенности. Начинать свежее дело, не познакомившись с абстрактной частью, невозможно, поскольку в этом случае есть огромная возможность экономического краха.

Если вы приняли решение раскрыть студию загара, помните, что можно делать, а чего – не следует:
Солярии могут быть 2-ух типов: горизонтальные и отвесные.Горизонтальные изначально смотрятся более интересными, однако требуют более скрупулезного ухода, так как заказчик соприкасается обнаженным телом ко всей внутренней поверхности устройства.Лучше поставить вертикальный солярий, ему посетители, желающие занять, доверяют больше. В обязательном порядке оборудуйте ваш солярий СПб радио, чтобы заказчик не скучал, пока будет получать загар. Кстати, на сайте  topzagar.ru,  вы сможете выбрать солярий, цена представлена на наиболее выгодных условиях.

Не экономьте на дезинфицирующих средств и контролируйте служащих, чтобы они в обязательном порядке прибирали в соляриях после любого гостя. Если вы не будете данного делать, то кто-то из ваших заказчиков может схватить гриб либо что похуже в вашей студии загара, а это опасно закрытием бизнеса. Беспокойтесь о безопасности собственных заказчиков.

Выдавайте им особые очки для посещения солярия. Если они не намерены их надевать, то напоминайте, чтобы в процессе операции, они придерживали глазки секретными. Не следует поддаваться соблазну открыть солярий в отдаленном регионе, невзирая на интересную стоимость тамошней аренды.
Вы не можете скопить необходимую клиентскую базу, чтобы окупить в короткие сроки собственное дело.
Меняйте своевременно лампы в собственном солярии (делать это необходимо где-то раз в 6 месяцев), поскольку старые лампы вредны для состояния здоровья и не позволяют отличного результата от посещения солярия.

Если клиент посетит студию загара несколько раз, однако останется бледным, то больше он к вам не придет.
Помните, что ваша целевая аудитория – молодежь, девушки в возрасте до 35 лет и консультанты организаций.Это не означает, что в вашу студию загара не будут забредать и прочие покупатели, однако сконцентрироваться следует на названных группах.

Состязательные преимущества открытия солярия
«Конкуренция — это замечательно, так как в итоге мы лишь становимся мощнее. В любом случае, гости голосуют ногами: если они приходят, значит, проголосовали за нас.»
Джордж Кохон

Конкуренция в данном сегменте (в особенности в больших городах) велика, из-за этого необходимо загодя задуматься, чем вы можете рентабельно различаться от соперников.

Ища оптимальное здание, не открывайте солярий рядом с имеющимся. Вы будете сражаться за одну целевую аудиторию, следовательно – переносить убытки. Лучше отыскать регион, который еще никем не занят. А начать создавать состязательные превосходства необходимо задолго до старта солярия.

Заинтересовать большое количество гостей можно:Разработав программу преданности для регулярных заказчиков.Реализуя абонементы по интересной стоимости.К примеру, поясняя заказчикам, что покупка 50 секунд оптом – не менее оптимальное дело, чем всякий раз покупать необходимое число секунд для единовременного посещения.Выдумывая регулярно различные акции, в особенности, перед праздничными днями, когда все планируют смотреться эффектно (Новый год, 8 мая) либо перед сезоном отпусков, когда люди навещают солярии, чтобы приготовить свою кожу к серьезному солнышку.
Разместив собственный солярий в правильном месте, чтобы его навещали не только лишь регулярные покупатели, но также и невольные.Наняв профессиональный штат, который может ответить на все вопросы заказчика, будет себя вести предельно воспитанно и приветливо. Разработав график работы, при котором вы можете обслужить предельное число клиентов, к примеру, ваша мастерская загара будет работать без выходных с 8.00–20.00. Реализовывать высококачественную парфюмерию, которая содействует серьезной выработке меланина, следовательно – кожа быстрее покрывается загаром.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *