На Украине презентован Мерседес-Бенц Цитан

9e4eaa8f

Вчера в Киеве организацией «АвтоКапитал», ведущим консульством Даймлер AG на Украине, был презентован свежий представитель платной серии — Мерседес-Бенц Цитан. Он стал самым «старшим» в модельной палитре германского брэнда. InfoCar.ua был на демонстрации и узнал все детали о дебютанте, которыми и делиться с вами.

Как и положено платному фургону, Цитан будет представлен в нескольких версиях выполнения: грузовом, грузопассажирском и чисто пассажирском. Также рекомендуется несколько типоразмеров колесной базы. Самой длинной будет А1 на 2.313 миллиметров, после этого проходит А2 с 2.697 миллиметров и в конце концов А3 на 3.081 миллиметров. Впрочем необходимо подчеркнуть, что на нашем рынке 1-ое время будет предлагаться средняя основа А2, с которой протяженность фургона составляет 4.32 м. Купить ее будет можно в грузовом выполнении и пассажирском.

На Украине презентован Мерседес-Бенц Цитан

Чтобы не идти вокруг да около, стоит отметить — Мерседес-Бенц Цитан это продукт общей работы союза Renault-Nissan и автоконцерна Даймлер AG. Модификации похожи не только лишь на вид, но также и одинаковы по технологической внутренности (имеется ввиду Рено Кангу), с незначительными различиями в подвеске у Цитан. C одной стороны, можно было бы укорить Мерседес в том, что не спроектировали свою систему. Однако с иной такого рода партнерство в автомобильном мире далеко не уникальность, и образцы тому есть как в малогабаритных классах, так и среди платной техники. Также, Мерседес уж в точности не стал бы вешать трехлучевую звезду на авто, не являясь убежденным в его качестве и данных. К слову, ради справедливости стоит отметить, что главная панель в зале у Цитан собственная, уникальная. Также добавим также, что на данный момент Кангу у нас официально не реализуется.

в стандартной комплектации вагон оснащен всеми нужными технологиями безопасности: электронной технологией стабилизации ESP®, антиблокировочной технологией АБС, антипротивобуксовочной технологией ASR, технологией критического торможения BAS и электронной технологией расположения тормозных сил EBV.

Силовое предложение состоит из одного бензинного двигателя 1.2 (114 л.с.), и одного дизельного 1.5, представленного в 3-х версиях производительности: 75, 90 и 110 л.с. Зависимо от избранного мотора Цитан оснащается 5- либо 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Существенны и массово-габаритные характеристики. Так, вагон в грузовом выполнении способен получить на борт до 775 г багажа, а в пассажирском — до 525. А размер грузового места в 1-м случае составляет 3.1 м.куб. Межсервисный промежуток составляет 20 миллионов км.

В консульстве рассчитывают реализовать около 60 авто, в том числе текущим заказчикам, которым может потребуется техника класса Small Van. Начальная стоимость Мерседес-Бенц Цитан составляет 17 миллионов Euro.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *