Михаил Алёпокрышек о Гран При Италии

9e4eaa8f

Гран При Италии

Монца… Это целая история! Гуляя по автотрассе, вы представляете себе баталии достаточно давно прошлых лет! Весьма жалко, в 2018 году Всемирная Серия сюда не прибудет, так как это отличная автотрасса и она мне весьма нравится!

Основное в Монце – предельная скорость, тут она высочайшая по ходу первенства: около 340км/ч, зависимо от команды – это много! Обычно, команды специально под данную автотрассу привозят уникальные антикрылья с большей площадью частей, чем на стандартных автотрассах. А не следует забывать и про повороты: одна Parabolica чего стоит! Прижимная сила у автомашин тут на максимуме, а всё же она есть, кроме того команды стараются восполнить небольшой угол атаки антикрыльев не менее нежными опциями подвески для самого лучшего сцепления с магистралью.

Тренировки прошли под диктовку Макларен и Феррари – гонщики этих команд были надежно резвы, и я был удивлён тем, что как правило стремительные на непосредственных автомашины Мерседес в этот раз были мало конкурентоспособны.

Квалификация не принесла сюрпризов, впрочем в Макларен захватили прекрасный дубль. А, в зависимости от той скорости, что продемонстрировал Фелипе Масса, могу представить, что поул достался бы Хэмилтону не настолько просто, если б не технологические неприятности Алонсо… Пилоты Red Bull в этот раз не сумели соперничать с собственными главными конкурентами, впрочем в автогонке всё могло измениться.

Старт, как ни странно, прошел без происшествий: вероятно твердое взыскание Грожана на самом деле оказало влияние на прочих гонщиков. Вопрос в том, на долгое время ли?

Мне весьма приглянулся спортивный старт Массы – бразилец был близок к тому, чтобы остановить первенство, а Хэмилтон закрывался весьма искусно, не дав Массе ни единого шанса. Все-таки, Фелипе выиграл одну позицию и после начала был 2-м. Впрочем, непродолжительно: Феррари бразильца незначительно проигрывала Баттону в скорости и Дженсон сумел пользоваться плюсом, удачно контратаковав.

Но также и самого Баттона подстерегала беда: к концу дистанции его автомашина застыла на обратной непосредственной из-за технологических неприятностей. Плачевно, так как англичанин, вероятнее всего, сумел бы заканчивать 2-м!

Отчего вероятнее всего? Поскольку был жаркий мексиканский юноша Серхио Перес, который из половины пелотона ухитрился к концу автогонки выкарабкаться аж на 2-ое место!

Это очевидно немаленькое диво стало последствием нескольких обстоятельств. Основное, что невзирая на прогнозы, автомашины Заубер были очень конкурентоспособны в Монце в гоночном режиме. Не наименьшую роль сыграла политика команды, которая приняла решение начать гонку на твердой резине, а завершить на нежной – это решение выяснилось правильным. Ну и в конце концов, это решительный характер самого Серхио, который не потерял, как я думаю, ни единого шанса сделать лучше позицию! Все эти условия и позволили достичь результата: успешные опции автомашины/ отличная политика/ гонщик люкс класса!

Было если честно жалко Феттеля, который сошел из-за снова отказавшего генератора… как я его осознаю… А на то, как он «закрыл» Алонсо на далекой непосредственной было просто ужасно смотреть! Я разумеется осознаю, вероятно это была месть Алонсо за минувший год, когда испанец поступил похожим стилем с Феттелем, а в этот раз, на мой взгляд, прием германца был за гранью.

В любом случае, Себастьяну не свезло с электрикой, а Алонсо финишировал на 3-ем месте, которое принесло ему много так необходимых очков!

Да, у Алонсо есть превосходство, однако оно не так велико, чтобы заявлять о пропащей интриге первенства: 1 съезд испанца и победа обозримых соперников — и разница снова будет максимальной! Я думаю, что как раз в настоящее время чемпионат входит в ту ступень, когда можно осуждать о настоящих соискателях на титул, таким образом за будущими мероприятиями мы будем следить весьма внимательным образом!

Михаил Алёпокрышек, специально для F1News.Ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *