Лакокрасочные материалы для покраски авто

9e4eaa8f

Целлюлозные краски – это источник с огромным «стажем» в области автомобилестроения. В состав подобных красок входит нитрорастворитель, который оперативно улетучивается при стандартной температуре атмосферы, потому и само покрытие сохнет оперативно. В этой связи нет потребности вести покраску в особом прикрытом боксе, чтобы избежать засорения свежевыкрашенного кузова садящейся пылью.

Как верно украшать авто целлюлозной краской? Каркас должен быть зашпаклеван, отшлифован и обработан грунтом. Целлюлозная ткань разводится с растворителем в равновесии 1:1 (для финального пласта – 1:3) и наносится с помощью краскораспылителя.

Фталевая автоэмаль, в отличии от целлюлозной, формирует не менее тонкую, крепкую пленку, и не требует следующей шлифовки. Но фталевая тень довольно продолжительно высыхает: при температуре 20-25°С покрытие является жестким через день, а целиком утрачивает чувствительность к растворителям и машинному влиянию только спустя 15-30 суток. Если вас интересует смываемая краска для авто рекомендуем заглянуть на сайт цветной-дым.рф.

Фталевые лаки можно просушивать и при отличной температуре (60-80°С), однако тогда возникает риск поражения пластмассовых компонентов кузова. Перед окраской фталевым лаком плоскость должна быть тщательнейшим образом загрунтована, чтобы соединение с краской было не менее крепким. При разведении с растворителем надо в обязательном порядке рассматривать то, что вязкость лака может изменяться исходя из температуры атмосферы. В первую очередь степень разведения находится в диапазоне в краях 15-35%.

Если вас занимает, какой краской можно оперативно и высококачественно окрасить авто, то рекомендуем вам обратить свое внимание на акриловые автоэмали. После нанесения данного источника плоскость выходит крепкой, сходной и блестящей. Акриловые напыления оперативно затвердевают и оперативно покупают стойкость к растворителям и машинным поражениям.

Масляные автоэмали – второй интересный по соответствию качества и цены вариант. Главные превосходства этих красок – легкость нанесения, отличная покрывная дееспособность и неколебимость к синтетическим и машинным влияниям. Дефицит – потребность долгой сушки напыления потому, что на плоскости краски сразу появляется пленка, замедляющая затвердевание внешних оболочек. Решить данную неприятность можно увеличением температуры сушки, и прибавлением в ткань особого источника – ускорителя.

Какой краской лучше пользоваться, чтобы не целиком окрасить авто, а только освободиться от небольших браков напыления? Ответ предельно ясен – нитрокраской. Она быстро высыхает, однако владеет невысокой атмосферостойкостью. В этой связи нитрокраски применяются в основном для нынешнего ремонтных работ кузова и требуют непременного нанесения финального пласта лака.

Однослойный металлик. Процесс нанесения такой краски очень похож на покраску меламиноалкидными эмалями, в связи с тем что в ее состав входит краситель. Неприятность работы с однослойными металликами заключается в том, что, если появляется подтек, его почти невозможно прибрать, в связи с тем что выкрашенный кузов невозможно выравнивать.

Двухслойный металлик. Принцип работы с данным элементом такой: на загрунтованную плоскость предварительно наносится краска-металлик нужного тона, а потом – краситель. Конечно, лакировка ведется лишь после общего просыхания металлика, на что уходит более получаса. Единственная функция краски тут – сообщение кузову некоторого тона, в то время как краситель делает покрытие и атмосфероустойчивым, и крепким, и шикарным. При применении данного способа покраски как правило обходятся 2-мя пластами (металлик и краситель), однако это количество вполне может быть и больше исходя из верхний возможности краски.

Трехслойный металлик. Образцы трехслойной покраски – напыления вида «хамелеон» либо «белый перламутр». Окраска авто при этом ведется по следующей технологии:

кузов тщательнейшим образом грунтуется;
наносится первый пласт краски – грунт-тонор, добавляющий авто стандартный оттенок;
наносится 2-й пласт краски, гарантирующий необходимый эффект, к примеру, перламутр. Он просвечивающий, потому не закрывает стандартный оттенок каркаса;
наносится краситель.

Качество напыления будет на самом деле внушительным, если вы заблаговременно выясните, какая тень лучше. Металлик либо перламутр, использующийся для покраски авто, характеризуется проблемой состава и технологии производства, потому верить можно лишь популярным изготовителям. Такой авто выглядит очень дорого и прочно, однако его достаточно сложно чинить, даже если говорить о небольших сколах и царапинах.

Порошковая тень – это высохшая примесь, которая с помощью особого оснащения напыляется на приготовленный кузов, а потом в ходе термообработки полимеризуется, создавая крепкую сходную пленку. Тень, не угодившую на каркас в процессе напыления, применяют второстепенно, потому утраты при такой окраске авто не превосходят 2%. Порошковые краски – это большая палитра цветов, и вероятность образования различных результатов (блеск, металлик, неясная плоскость). Порошковые эмали определенных типов плавятся при невысоких температурах, потому украшать ими можно не только лишь сам кузов, но также и пластмассовые и пустые компоненты. Окраска порошковыми эмалями ведется лишь специалистами, что делает ее очень дорогой операцией, однако высочайшее качество и соблазнительность напыления неоднократно окупают затраты.

Краски на земной базе – это новинка, возраст которой – около 5 лет. В составе этих красок нет вредоносных растворителей, потому экологичность – один из основных преимуществ таких элементов. Краски на земной базе характеризуются прекрасным сцеплением с самыми различными поверхностями (вплоть до старой краски), и владеют повышенной верхний возможностью. Но такие напыления надо продолжительнее просушивать, в связи с тем что жидкость улетучивается намного медленнее, чем спирт. Заключительный, однако более значительный вопрос, который надо рассмотреть, – какая тень лучше: дорогая знаменитой марки или более хорошая по стоимости? Для покраски авто, к примеру, акриловыми либо масляными красками не обязательно покупать источник знаменитых марок. Компании «Mobihel», «Sonax», «Helios», «Vika», «3M», разумеется, не в состоянии похвастать лидерством на рынке автокосметики, однако качество выпускаемой ими продукции никак не хуже, чем товары подобных «гигантов», как «AkzoNobel», «PPG», «Henkel», «DuPont», «Nippon» либо «Kansai». Словом, сегодня любой владелец автомобиля может выбрать для себя вариант, хороший и по стоимости, и по качеству.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *