Кабмин может ввести оплату за проезд для грузовых автомобилей

9e4eaa8f

до конца 2016 года проезд по российским автодорогам для грузовых автомобилей абсолютной массой более 12 т будет коммерческим. Про это пишется в Платформе действий правительства.

Офис министров Украины в целях образования особых источников финансирования автодорожного хозяйства предлагает до конца 2016 года ввести на авто трассах федерального значения технологию сбора платы за проезд с автотранспортных средств массой не менее 12 тонн. Про это пишется в Платформе действий правительства, размещенной на веб-сайте Кабмина, рассказывает «УНИАН». Как подчеркивается, для внедрения такой системы нужно привнести перемены в определенные законодательные акты Украины, и в Экономный кодекс Украины. Отвечающим за исполнение данной цели считается Министерство инфраструктуры.

По документу, введение платы за проезд автомобильного транспорта весом не менее 12 тонн позволит снабдить особые попадания в госбюджет для проведения ремонтно-строительных работ на авто трассах совместного использования, и увеличить безопасность и конкурентоспособность государственной сети авто дорог госзначения в целях привлечения временных грузопотоков.

По плану Автодорожной карты формирования автодорожной области на момент 2015-2017 годов, Министерство инфраструктуры Украины в 2016 году сплпанировали увеличить ставку акциза на горючее, а в 2017 году – ввести оплату за проезд грузового автотранспорта весом не менее 12 тонн.

В начале октября 2015 года Офис министров Украины запретил перемещение автотранспортных средств подлинной массой не менее 40 тонн и контейнеровозов более 46 тонн дорогами совместного использования при транспортировке разделяемых грузов.

Операция взвешенного наблюдения была введена в 2007 году. Из-за неимения наблюдения за работой взвешенных пунктов эта операция трансформировалась в особую коррупционную модель и не выполняла собственных функций по наблюдению за перегрузом автотранспорта. Кроме того, имело место частичное применение штрафов прошлым правительством против свободных перевозчиков, соперничающих с подконтрольными силам фирмами.

С мыслью возвращения взвешенного наблюдения на автодорогах Украины в начале марта 2015 года выступил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский. Согласно его заявлению, неимение взвешенного наблюдения считается основной причиной смещения в худшую сторону положения российских дорог, а самой автодорожной области причиняются многомиллиардные потери. Как заметил глава автодорожного департамента Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль, не менее 30% грузового автотранспорта перемещается по российским автодорогам с превышением разрешенных взвешенных общепризнанных мерок.

Взвешенной контроль был отличен с сентября 2014 года, после принятия Кабмином моратория на проверки всех бизнесменов, и в том числе автоперевозчиков. В начале января мораторий был продлен до конца первого полугодия 2015 года, после этого в начале июня Кабмин продлил данный его действие до конца 2016 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *