История компании Ford

9e4eaa8f

7 мая 2016 года – 69 лет со дня гибели самого удачного автопромышленника всех времен – Генри Форда. В тот день 1947 года, данной поразительной личности было 83 года. На следующий же день первые страницы всех виднейших изданий имели эпилог. Один из них был озаглавлен в особенности информативно – «Скончался отец автомобиля».

Невзирая на всю воодушевленность данного заголовка, он был весьма близок к правде. Впрочем официально его папой является Карл Бенц, чей Motorwagen является первым авто в истории. Но Генри Ford стал для авто приблизительно аналогичным, чем Арнольд Шварценеггер для культуризма: не он его придумал, однако никто не сделал в его пропаганду большего вклада, чем он. Как раз благодаря Форду авто закончил оцениваться не в роли дорогой игрушки для верхушки сообщества, а стал подходящим для всех автотранспортным средством и объектом повального почтения.

Сам Генри Ford был так ослепительной и несовместимой персоною, что каждая попытка поведать о нем в масштабах одной публикации первоначально осуждена на беду. Потому легче будет выложить самые важные рубежи жизни данного создателя знаменитой компании, которая до настоящего времени остается одной из самых крупных и наиболее почитаемых во всем мире. Если хотите приобрести машину марки форд зайдите на сайт st-fordtransit.ru.

Появился на свет грядущий автопромышленник 30 августа 1863 года в штате Мичиган в городе Спрингфилд-Тауншип. Его опекунами были выходцы из Ирландии, сколотившие себе положение на болванке леса. Из-за этого у них было богатое производство, крепкий дом и внушительные земельные угодья. Младший сын – Генри – с самого начального возраста чувствовал особенную тягу к технике, которая добиралась, иногда, до крайности. В результате этого внимания, старшим сестрам (в семье было 8 детей), оставалось даже скрывать от брата боевые игрушки. Но это далеко не помогало, так как любознательный разум все равно считал их и разбирал на запасные части, с расчетом выяснить, как они организованы.

После данного, Генри вероятно посчитал, что игрушки для него чересчур элементарны и переключился на часы. Неясно как относились к данному его увлечению иные, однако факт в том, что в скором времени парень так акклиматизировался с ними, что мог легко проанализировать и, что изумительно, скопить их назад. Но не часам было предначертано быть основной страстью безумного на технике парня. В начале июля 1976 года, когда Генри было почти 13 лет, его отец, Уильям, направился на 2-местной запряжке по собственным делам в Детройт, завладев с собой и сына.

Вот тогда Генри и увидел первый авто, ехавший им на встречу. Данный была оборудованная паровым мотором самодвижущаяся коляска.

Сам Ford потом помнил, что данный был больших габаритов паровой автоклав, который был установлен на колеса. Иллюстрацию улучшали подвешенные позади угольная тачка и контейнер для жидкости. К задним колесам шли ремешки от мотора, которые и влекли данный механизм в перемещение.

Спустя очень много лет, в собственных воспоминаниях, Генри заявлял, что тогда он осознал, что желает связать свою жизнь с образованием автотранспортных средств. Тянуть с реализацией грезы Генри не стал, и для начала забросил школу, отправившись в свои 15 лет в Детройт. Данный город тогда оказывался смазочным центром США. Впрочем, с первого налета данную индустриальную столицу взять не смелость. Проработав определенное время на фабрике выпускавшей трамвайные вагоны, молодой Ford перебрался в студию «Джеймс Флауэрс и братья», где работал в роли подмастерья. Заработная плата была малейшей. Но в то же время парень мог исследовать различную технику столько, сколько хочется, добро в цехах ее было не менее чем довольно.

Но, невзирая на это, к собственной грезе он так и не ускорился. Кроме этого, он вошел в дефект с региональной красоткой по имени Клара, с которой даже на определенное время пришел в отеческий дом. Однако, выполнив это, он лишь еще раз уверился в том, что крестьянский стиль жизни не для него. В конечном итоге, спустя недолговременное время, беспокойный парень вновь оказывается в Детройте. Сейчас он организовался работать в один из отделений североамериканского электрокороля Томаса Эдисона. Несмотря на то что начинал Генри как простой охранник полос, всего через 2 года он стал основным инженером, доход которого составлял 90 долларов США раз в неделю, что по тем временам было весьма солидно.

Необходимо отметить, что в деньгах Ford особенной нужды не чувствовал (в чем он не раз считался сам), и пошел работать на компанию лишь для того, чтобы познать все сопряженное с электричеством. Это было ему нужно для того, чтобы разобраться, как действует передовой для тех пор Двигатель внутреннего сгорания системы Отто, в котором горючее загоралось от искры. Одним словом, авто грезе он не менял.

Наконец, Генри преодолел намеченную цель, и в 1893 году, пока простой бензинный мотор, построенный лично Фордом, в конце концов, заработал. Тогда он и осознал, что готов приступить к постройке собственной первой автомашины, для чего им было собрана бригада единомышленников.

Лидерские качества у Форда обнаружились довольно рано. С той поры, мощный привлекательность и знание завлечь окружающих своими, пускай даже безрассудными, мыслями и энтузиазмом, стали одной из главных черт его характера. Как бы там ни было, еще тогда, когда он работал на предприятии Томаса Эдисона, он был не столько работником, сколько управляющим. Потом один из рабочих, который был увлечен автомобильным планом Форда, помнил, что сам Ford никогда в жизни ничего не делал. Вместо данного он регулярно показывал, в котором направлении идти и давал советы по самым различным вопросам.

Спустя 3 года после возникновения на свет первого Фордовского мотора, вышел и первый авто. Случилось это летом 1896 года. Сконцентрирован он был в располагающемся рядом с зданием угольном сарае, который был преобразован в автомастерскую. Назван авто был Quadricycle. Когда автомашина была готова, она встретилась с проблемой: выяснилось, что дверной прем чересчур неширок, и автомашина не в состоянии съехать наружу. Понадобилось пользоваться ломом и киркой, и увеличить проем. Но на этом автомобильном «кесаревом сечении» неприятности, можно сообщить, завершились. Трудно сказать, что это было краем желаний Форда, однако автомашина оказалась вполне трудоспособной.

Двухтактный 2-цилиндровый мотор владел 4-мя л.с. и благодаря ременной передаче мог развить скорость в 30 км/ч. Вся юная семья, в которой к данному пор был замечен еще и сын, стала двигаться на нем на дачные прогулки, запугивая л.с. и потрясая соседей.

Но самое большое ощущение авто сделал на старого руководителя Генри. Автомашины тогда оценивались как новизна и потому генеральный директор отделения Edison Illuminating Company в Детройте, позвал юного инженера на привлекательную гулянку, на которой своей особой находился и сам Томас Эдисон. В самый пыл торжества королю электроэнергии продемонстрировали Форда, определив его «молодым инженером, который сам смог возвести самоходный экипаж».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *