Грузовик Mitsubishi Canter заработал на водороде

9e4eaa8f

На осеннем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует развозной грузовик с силовой установкой на топливных элементах Mitsubishi Canter E-Cell.

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, которая сегодня является дочерней компанией концерна Daimler, активно работает над повышением экологичности грузовиков. Так, она первой в мире начала серийное производство развозного грузовика Mitsubishi Canter Eco Hybrid с гибридной силовой установкой. В Европе продажи этой машины начались в конце 2012 года. По сравнению с дизельным собратом, гибрид позволяет сэкономить до 23% топлива. Теперь же компания решила построить чисто электрическую версию автомобиля – с нулевым вредным выбросом в атмосферу. И уже на автосалоне IAA-2014 в Ганновере состоится премьера машины Fuso Canter E-Cell. Автомобиль будет работать на водороде (принцип топливного элемента), из которого и получается ток, необходимый для электромотора. Мощность двигателя составляет 150 л.с. Запас хода – свыше 100 км. Грузоподъемность шасси – 3,0 т, а полная масса – 6,0 т.

Примечательно, что гибридный Fuso Canter E-Cell прошел усиленные ходовые испытания. Восемь таких автомобилей в течение года работали у потенциальных клиентов, развозя различные грузы. Кстати, для почитателей грузовиков Fuso Canter с привычным, дизельным двигателем, компания предлагает новый экономичный пакет Ecofficiency. В итоге машина, которая отвечает экологическим стандартам Евро 6, расходует на 9% меньше топлива и, соответственно, выбрасывает в атмосферу еще меньше вредных веществ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *