Что из себя представляет коробка отбора мощности

9e4eaa8f

Как всем известно, итогом работы мотора считается создание тяги на коленчатом валу, затем вращающий момент сообщается через КП на основные колеса. Также в устройстве самой коробки могут быть использованы разные модели и решения (монопривод, привод на все колеса, раздаточная коробка и т.д.).

Если рассуждать о специальной технике, также довольно часто можно услышать об объекте, который известен под наименованием КОМ (коробка отбора мощности). В данной публикации мы разберем, что из себя представляет коробка отбора мощности, и для чего нужна КОМ в устройстве разных ТС.

Так вот, стоит отметить, что коробка отбора мощности либо КОМ (в отличии от допкоробок, раздаток либо делителей) не классифицируется необходимым устройством в системе КП, автошасси и прочих участков авто.

Выходит, КОМ никоим образом не оказывает влияние на ходовые качества авто и не принимает участие в действиях передачи мощности от Двигатель внутреннего сгорания на колеса авто. Иначе говоря, это далеко не элемент коробки самого авто буквально.

При этом основной целью этой коробки считается контроль мощности у мотора для того, чтобы снабдить вероятность работы иного специального оснащения. Если просто, КОМ сообщает вращающий момент Двигатель внутреннего сгорания на привод допоборудования. Рекомендуем зайти на сайт http://korobki.ru если интересует КОМ или что-то подобное.

В большинстве случаев, это устройство на территории РФ и стран ближнего зарубежья довольно часто соединяется с машинами КАМАЗ (коробка отбора мощности КАМАЗ), МАЗ и т.д. Причина — КОМ как правило применяется на данных автомобилях, которые, к тому же, активно используются в роли специальной техники во различных сферах работы (сооружение, перевозки грузов, общественное производство и т.д.).

Если по-другому, КОМ считается отдельным двигателем, передающий момент от двигателя на различные устройства (насосы, лебедки, компрессоры и т.д.). Коробка может отбирать до 40% мощности Двигатель внутреннего сгорания. При этом принцип работы коробки отбора мощности всегда один.

Единственное, участок вполне может быть расположен в различных местах. К примеру, коробка отбора мощности на КамАЗ 4310 стоит на раздатке (раздаточной коробке), в то время как в прочих версиях КОМ устанавливается на саму КП авто.

Также с учетом присутствия того либо другого комплекса оснащения, на автомашине может находиться 2 либо даже 3 коробки отбора мощности различных видов.

Сами коробки различаются друг от дружки:

по числу передач и сдаточному отношению;
по количеству валов и их размещению;
по присутствию либо неимению реверса (вращение как вперед, так и назад);
по виду привода администрирования КОМ;
Еще нужно отметить, что коробки этого вида могут быть как с редуктором, так и в его отсутствие. Что же касается самого устройства коробки отбора мощности, этот двигатель можно символически сопоставить с устройством стандартной МКП на машинах.

Элементарными словами, есть основной вал с шестерней, которая при подключении КОМ входит в сцепление с иной (известной) шестерней. Из-за этого происходи переустройство тяги, затем вращающий момент сообщается далее на привод особых двигателей либо устройств.

Также КОМ делятся на зависящие и свободные. Первые практически встроены в КП, имеют больший вес, не тратят ненужную производительность, но есть и недостатки. В первую очередь, подключать такую коробку можно лишь тогда, когда соединение авто выключено. Также запрещено подключать зависящую КОМ при перемещении ТС.

Типтроник что это такое Советуем также прочесть публикацию о том, что из себя представляет Типтроник. Из данной публикации вы узнаете о том, что значит Tiptronic АКП, и какие особенности, преимущества и недостатки имеет это решение.

Независящая коробка отбора мощности вполне может быть установлена на автомашины с каждыми видами Двигатель внутреннего сгорания и КП, и их можно использовать без выключения сцепления (как на недвижной технике, так и в перемещении). Также технология подключения коробки отбора мощности вполне может быть как машинной либо электропневматической, так и гидромеханической.

Вложение коробки мощности как правило происходит из кабинки автолюбителя либо с внешней стороны. В КОМ с машинным подключением движение штока проводится рычагом. К слову, если установлена технология с пневмовключением, тогда в устройстве находится камера, куда из пневматической системы авто происходит подача воздуха.

Воздух стискивает рекуррентную пружину диафрагмой, что может привести к движению штока с вилкой подключения известной шестерни КОМ. Так происходит сцепление известной и промежуточной шестерни коробки отбора мощности. После того, как воздух будет произведен из пневмокамеры, шток возвратится в базовое положение, другими словами известная колесо выйдет из зацепления и далее вращения не последует.

Изготовители в отдельности подставляют высокую стойкость к сносу, изготавливая компоненты КОМ из повышенных элементов. Но с учетом того, что коробки отбора мощности вне зависимости от вида чувствуют солидные перегрузки, в масштабах их работы принципиально сохранять некоторые требования и советы.

В первую очередь, износ основной (большой) шестерни КОМ довольно часто вызван недостаточным положением встречной шестерни коробки переключения передач. Принципиально при смене коробки отбора мощности либо в процессе ее монтажа загодя вести дефектовку выходной шестерни коробки переключения передач.

Коробка Х Троник что это такое Советуем также прочесть публикацию о том, что из себя представляет КП CVT X Tronic. Из данной публикации вы узнаете об отличительных чертах вариатора Х-Троник, и какие плюсы и минусы имеет коробка этого вида сравнивая с аналогами.

При установке коробки отбора мощности необходимо в отдельности удостовериться в том, что крепления крепки. Все дело в том, что низкокачественное обсаживание либо ошибки при установке КОМ приводят к тому, что появляется мощная пульсация компонентов, которая оперативно и активно уничтожает устройство.

Также принципиально верно и в четкой очередности подключать саму коробку отбора мощности. Вложение должно выполняться с учетом условий и советов для того либо другого вида двигателя (к примеру, если не разрешается вложение в перемещении, подключать КОМ, чтобы осуществить контроль мощности на коробке, можно лишь на недвижной автомашине и т.д.).

В завершение стоит отметить, что необходимо регулярно проверять долговечность креплений коробки отбора мощности, и следить за качеством смазки, делать дополнительное покрытие маслом автономных частей, что позволит увеличить качество работы и увеличить суммарный срок эксплуатации этого устройства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *