Спортивный байк Mugen Shinden Go показали в Японии
Спортивный байк Mugen Shinden Go (5-ое происхождение) официально показали в Японии. Как мы сообщали, новинка имеет четкие перемены в дизайне обтекателя, которые, возможно, сопряжены с не менее малогабаритным приводом и стремлением сделать лучше аэродинамику.
Техники, которые работают над формированием автомашины, рассчитывают на падение фронтального противодействия. Ко всему иному стоит отметить карбоновое моношасси, обновленный карбоновый маятник и свежую рычажную подвеску. Разумеется, наиболее значительным развитием считается прирост производительности +10 кВт, другими словами предельная производительность Mugen Shinden Go отныне достигает 163.2 л.с. Мотоцикл при этом весит 250 г, а предельный вращающий момент составляет 210 Hm (незначительно ниже, чем на прошлых вариантах).
Джон МакГиннес и Брюс Ансти будут играть на новом электроцикл в автогонке ТТ Zero 2016.
Технологические характеристики Mugen Shinden Go:
- Протяженность / Длина / Высота (миллиметров): 2,125 / 680 / 1,130
- Дорожный просвет (миллиметров): 130
- Высота по седлу (м): 810
- Вес (г): 250
- Ведущая покрышка: 120/70 ZR17 М/C (58W)
- Задняя Рама: 200/55 ZR17 М/C (78W)
- Станина: моношасси CFRP
- Мотор: 3-фазный, масленое остывание
- Производительность: 120 кВт (163.2 л.с.)
- Вращающий момент: 210 Hm
- Аккумулятор: литиево-ионный
- Вольтаж: 370+ В