Реализации автоконцерна Фольксваген Group повысились на 0,8%
Поставки авто автоконцерна Фольксваген Group в I квартале 2016 года повысились на 0,8%, до 2 508 300 авто. В начале марта реализации уменьшились на 0,2%, до 967 100 штук. Основными негативными моментами стали реализации с середины года в РФ (-16,3%) и Латинской Америке (-27,6%). В Европе реализация свежих авто германского автоконцерна повысилась на 2,3%, а в Южной Америке понизилась на 2,1%. Так что, дизельный дебош был почти нивелирован компетентной позицией и действиями Фольксваген Group.
Реализации свежих авто Фольксваген Group в I квартале 2016 года по маркам:
- Фольксваген Пассажирские машины – 1 459 500 (-1,3%)
- Ауди – 455 800 (+4,0%)
- Шкода – 276 600 (+4,3%)
- Сеат – 102 900 (+0,2%)
- Порше – 56 000 (+9,5%)
- Фольксваген Платные машины – 113 100 (+4,3%)
- MAN – 23 400 (+6,3%)
- Scania – 18 400 (+5,4%)